Почему мы первый International?

Тема в разделе "Описание сервера", создана пользователем Barsik, 2 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Barsik

    Barsik Administrator Команда проекта VIP

    [​IMG]
    Дорогие игроки, для вас наверное не секрет, что много СНГ проектов уже пытались открывать интернациональные проекты и заверяли своих игроков, что у них будет много иностранцев. В конечном итоге, вся интернационализация проектов заканчивалась иконками переключения языков на сайте и в лаунчере.

    Вот основные причины, почему очень тяжело собрать и русских и зарубежных игроков на одном сервере:


    • Разное отношение к игровому процессу и понимание игры в целом.
    • Большой пинг, создающий неудобства в игре.
    • Отсутствие опыта администраторов по сбору зарубежной аудитории.
    • Банальный языковой барьер.
    • Предвзятое отношение зарубежных игроков к русским.

    И вот как мы это решили:
    • Наша команда уже запускала успешные проекты за рубежом, у нас есть специальные люди, которые занимаются поддержкой зарубежной аудитории и ведут публичные странички и форум для игроков.
    • У нас есть готовые проекты со своей аудиторией как в России, так и за рубежом ( playcrush )
    • Концепция нашего сервера создавалась таким образом, чтобы угодить и русским игрокам и иностранцам в целом.
    • Огромный опыт в сетевом программировании позволят нам сделать систему "гейтов" туннелей таким образом, чтобы каждый игрок, вне зависимости от своего геоположения мог играть на сервере с минимальными задержками.
    • 2 отдельных сайта int.cerberus-games.com (для русских) и int.playcrush.net (для иностранцев) - иностранцы очень не любят, когда на форуме/паблик странице фейсбук неразбериха и пишут на непонятном для них языке. Они не хотят идти на проект, где видят непонятные тексты, из-за того самого предвзятого отношения. Однако они вполне спокойно относятся к русским внутри игры и считают, что сервер настолько крутой, что на него зашли даже русские.
    • Мы - разработчики защиты от читов и DDoS, которую используют все лидирующие СНГ проекты. Как вы могли заметить, на нашем сервере x15, не было ни лагов, не падений. Защита от читов Cerberus пользуется уважением у зарубежных игроков, потому что достойного аналога там попросту нет.
    Все эти решения позволят создать проект, ломающий рамки привычного онлайна. Не упустите возможность проявить себя на первом, по-настоящему интернациональном проекте RF Online.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    iamDosia, Racs, ПВПМЭН и 6 другим нравится это.
  2. Barsik

    Barsik Administrator Команда проекта VIP

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей